Разумеется, всегда можно потратить большое количество денежных средств на рекламирование своей компании либо бренда с помощью всевозможных акций и презентаций, но стоит заинтересовавшемуся жителю России позвонить по представленному номеру телефона, как его желание сделать определенную покупку либо заказать рекламируемую услугу тут же исчезает. Не из-за того, что он был разочарован расценками, ассортиментным рядом продукции либо услуг (о вышеназванном он даже узнать не успел!), а из-за того, что ему не пришелся по душе голос либо вызвали непонимание сведения, которые были им произнесены. Произвести самое хорошее первое впечатление при персональной встрече либо телефонном разговоре невероятно важно. Незначительных аспектов тут быть не может. Приятный и по-настоящему дружелюбный голос, ненавязчивая музыка, небольшой текст – казалось бы, не так много, однако от качественности исполнения приветствия порой зависит то, будет ли подписан важнейший контракт о сотрудничестве, желание позвонившего стать клиентом вашей организации либо вероятные партнерские отношения с той или иной компанией.
Добавить комментарий