Высококвалифицированные и опытные сотрудники звукозаписывающей компании сделают несколько вариантов аудиозаписи. Небольшие приветствия, сведения о компании и ее продукции не нуждаются в больших словесных излияниях. Такие записи должны отличаться простотой и краткостью, они должны хорошо восприниматься слушателем и не вызывать раздражения большим количеством имиджевых либо рекламирующих фраз. Как известно, секретарь либо оператор не всегда имеют возможность ответить на поступивший телефонный звонок. Значит, должен быть предусмотрен режим ожидания, который будет сопровождать качественный и ненавязчивый музыкальный фон. Грамотно подобранные музыкальные сопровождения создают настроение и помогают уменьшить в психологическом плане время ожидания. Порой также могут быть нелишними оригинальные звуки, которые соответствуют тематике сообщений.
Рекомендуется, чтобы музыкальная мелодия для автоответчика отличалась нейтральностью. Не следует использовать популярные музыкальные композиции в качестве заставок, поскольку они будут отвлекать позвонившего человека и сбивать его с делового настроения. Таким образом, качественная и продуманная аудиозапись приветствий IVR, АТС будет замечательным вложением в имидж вашей организации и убедит позвонившего человека в том, что он сделал, в самом деле, правильный выбор.
Добавить комментарий