Музыкальный аудиологотип брэнда

 Музыкальный аудиологотип брэндаЯркий и запоминающийся музыкальный логотип является звуковым выражением товарного знака компании. Более того,уникальный аудиологотип брэнда можно зарегистрировать в качестве официального торгового знака.

 

  —  ION

 

Для этого нужно обратиться в Федеральный институт промышленной собственности Российской Федерации. Однако прежде чем отправляться в Роспатент нужно обзавестись музыкальным логотипом, а для этого посетить студию звукозаписи Energy Records и заказать команде профессионалов изготовление важнейшего имиджевого элемента, визитной карточки вашего предприятия и выпускаемой продукции.

Наша компания  занимает лидирующее положение на рынке аудиоуслуг. Студия, в которой вершится таинство создания нового музыкального шедевра, оборудована в соответствии с мировыми стандартами. Для записи, аранжировки и сведения используется аппаратура ведущих европейских производителей. Да и сами специалисты компании с завидной регулярностью отправляются набираться опыта на лучшие немецкие, английские и американские студии звукозаписи.

С Energy Records сотрудничают отечественные композиторы и поэты, талантливые музыканты – вокалисты и инструменталисты, а так же драматические актеры и дикторы радио и телевидения, чьи голоса часто звучат в рекламных роликах и используются для создания такого аудиопродукта, как музыкальный логотип или звуковые позывные бренда. Всего за 5 – 10 рабочих дней компания обретет собственное звучание, причем превосходного качества.

Для работы нам потребуются брендбук с образцами и примерами фирменного стиля компании. Это достаточно важный момент, ведь аудиологотип брэнда должен стать в один ряд с приветствием (может быть музыкальным), гимном или корпоративной песней, а должен не выбиваться из общего стиля, принятого в организации. К созданию звукового логотипа стоит отнестись со всей серьезностью, ведь ему предстоит важная миссия – представлять компанию даже в таких, на первый взгляд мелочах, как звонки сотовых телефонов, саунд дизайне торговых  и офисных помещений, заставке автоответчика, не говоря уже о рекламных роликах и джинглах.

Кто не знает акустического логотипа Nokia? Он, как и позывные компаний Нескафе, Данон, Пепси-Кола или Макдоналдс хорошо известны абсолютно всем. Это отличные образцы звукового логотипа, которые работают на имидж фирмы и продвигают продукцию не хуже высококвалифицированного торгового агента. Чувствуется, что над ними основательно поработали отличные специалисты!

Если не ошибетесь с выбором звукозаписывающей  компании, то и ваш музыкальный логотип будут непроизвольно напевать или насвистывать тысячи, а может и миллионы людей, которым непременно захочется поближе познакомиться и с рекламируемыми таким необычным способом товарами или услугами.

В условиях жесткой конкуренции все способы привлечь внимание потенциальных клиентов хороши. Не последнюю  роль в формировании привлекательного образа играют всевозможные корпоративные атрибуты. Звукозаписывающая студия Energy Records предоставит вам реальный шанс выделить свою продукцию и обеспечить к ней интерес.

Нет, мы не пойдем по городам и весям с рассказами о ее преимуществах и достоинствах, однако сделаем то, что умеем – создадим запоминающийся музыкальный трек, который можно будет использовать как музыкальный логотипдля популяризации продукции фирмы.   Заказывая аудиологотип брэнда вы заботитесь о процветании собственного предприятия и обеспечиваете востребованность его продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *